Начнем с того, что у Вас возникла потребность охладиться или нагреться.
Про то, как обогреться кондиционером, подробно описано в статье: «Советы покупателю: Греемся кондиционером».
Когда же стоит расстаться с деньгами и купить кондиционер?
Есть два пути.
Первый и самый простой – сразу купить, как только появилась потребность.
Если острой и срочной потребности нет, давайте разберемся в особенностях покупки в зависимости от времени года.
Как мы с Вами знаем, острая потребность охладиться в нашем климате наступает с начала мая и может продолжаться вплоть до конца августа.
Потому с конца апреля у большинства игроков климатического рынка наблюдается рост цен, как на кондиционеры, так и на услуги монтажа кондиционеров. Даже, скорее речь идет не о повышении цен, а о нежелании более делать скидки от прайса. Ведь зимой рынок кондиционеров в основной массе замирает, и клиент имеет возможность торговаться и получать большие скидки. Однако есть исключения. Это те климатические компании, которые не ориентируются на массового потребителя, а работают для премиум потребителя. Такие компании, как правило, загружены работой и зимой и летом. И у них нет особой привязки цен к сезону.
Между тем, есть общая тенденция для всех без исключения брендов. Это пересмотр цен перед началом сезона, а именно в конце марта – начале апреля. Пересмотр цен связан с разными факторами. Это и общая инфляция, и увеличение налоговой нагрузки, в связи с процессом отбеливания сектора климатической техники – все больше компаний переходят на белые схемы работы и начинают платить налоги в полном объеме. Кроме того, в это время начинают поступать контейнеры с заказанными еще в декабре-январе кондиционерами, и поставщики, таким образом, компенсируют выросшую стоимость доставки.
Существует также период сезонных скидок – это сентябрь-декабрь. Сезонные скидки, как правило, связаны с желанием дистрибьюторов освободить склады и высвободить вложенные средства. Так как им в декабре-январе предстоит закупать новые контейнеры с кондиционерами.
Следующий удачный момент – это выход новой линейки продукции и замены текущей. В это время ставится задача распродать предыдущую линейку кондиционеров. Так что, следите за новинками – они Вам подскажут, когда можно требовать скидки на «старые» модели.
Резюмируя вышесказанное
Если Вам нужен кондиционер премиум класса (Daikin, Mitsubishi, Panasonic, Toshiba) – Вам не стоит особо переживать про сезонное повышение цен. А вот мониторинг рынка на предмет обновления линейки – поможет существенно сэкономить средства.
Если Ваш выбор кондиционер среднего и эконом сегмента (LG, Samsung, Hitachi, Carrier, C&H, Gree, Midea, Sensei и прочие) – для Вас оптимально дождаться окончания сезона и выторговать у поставщиков максимальную скидку. Либо же, купить в феврале-марте в преддверии начала сезона, до того как поднимут свои ценники кондиционерные компании.
Конечно же, вышесказанное не имеет значения, если Вам нужен кондиционер срочно.
К вышесказанному добавлю, что в Украине кондиционеры не производятся, и потому привязаны к валюте – доллару или евро, в зависимости от страны происхождения. Daikin зависит от евро, большинство брендов — от доллара.
Также при выборе кондиционера стоит руководствоваться не только ценой, но и размером гарантии. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению периода гарантийной поддержки. Стоит выбирать бред с гарантией минимум 5 лет.
Имейте ввиду, что при покупке кондиционера осенью с прицелом поставить его весной, вы теряете 6 месяцев гарантии. Так как гарантийный период на кондиционер не привязан к дате установки кондиционера, а начинается с даты продажи.
Удачно Вам покупки!
Желаем Вам позитивных эмоций и комфортного климата!
Автор статьи: RA
COMCOM group
Все права защищены, 2017. Копирование материалов запрещено